добавить расширение файла

Расширение файла NBE

Самой частой причиной проблем с раскрытием файла NBE является просто отсутствие соответствующих приложений, установленных на Вашем компьютере. В таком случае достаточно найти, скачать и установить приложение, обслуживающее файлы в формате NBE - такие программы доступны ниже.

Тип файла Nessus Scan Result Format
Создатель Tenable Network Security
Популярность

Помощь

Подсказка

Необходимо учесть, что некоторые закодированные данные из файлов, которые наш компьютер не читает, иногда можно просмотреть в Блокноте. Таким образом мы прочитаем фрагменты текста или числа - Стоит проверить, действует ли этот метод также в случае файлов NBE.

Что сделать, если приложение со списка уже было установлено?

Часто установленное приложение должно автоматически связаться с файлом NBE. Если это не произошло, то файл NBE успешно можно связать вручную с ново установленным приложением. Достаточно нажать правой кнопкой мышки на файл NBE, а затем среди доступных выбрать опцию "Выбрать программу по умолчанию". Затем необходимо выбрать опцию "Просмотреть" и отыскать избранное приложение. Введенные изменения необходимо утвердить с помощью опции "OK".

Программы, открывающие файл NBE

Windows
  • NessusNessus
Mac OS
  • NessusNessus
Linux
  • NessusNessus

Почему я не могу открыть файл NBE?

Проблемы с файлами NBE могут иметь также другую почву. Иногда даже установление на компьютере программного обеспечения, обслуживающего файлы NBE не решит проблему. Причиной невозможности открытия, а также работы с файлом NBE может быть также:

- несоответственные связи файла NBE в записях реестра
- повреждение файла NBE, который мы открываем
- инфицирование файла NBE (вирусы)
- слишком маленький ресурс компьютера
- неактуальные драйверы
- устранение расширения NBE из реестра системы Windows
- незавершенная установка программы, обслуживающей расширение NBE

Устранение этих проблем должно привести к свободному открытию и работе с файлами NBE. В случае, если компьютер по-прежнему имеет проблемы с файлами, необходимо воспользоваться помощью эксперта, который установит точную причину.

Мой компьютер не показывает расширений файлов, что сделать?

В стандартных установках системы Windows пользователь компьютера не видит расширения файлов NBE. Это успешно можно изменить в настройках. Достаточно войти в "Панель управления" и выбрать "Вид и персонализация". Затем необходимо войти в "Опции папок", и открыть "Вид". В закладке "Вид" находится опция "Укрыть расширения известных типов файлов" - необходимо выбрать эту опцию и подтвердить операцию нажатием кнопки "OK". В этот момент расширения всех файлов, в том числе NBE должны появится сортированные по названию файла.

Add file extension

File extension NBE

The most common cause of problems with opening the NBE file is simply the lack of appropriate applications installed on your computer. In this case, it is sufficient to find, download and install an application that supports the NBE file format - this type of programs are available below.

File type Nessus Scan Result Format
Developer Tenable Network Security
Popularity

Help

Hint

It should be noted that some coded data from files that your computer does not read can be sometimes previewed in a Notepad. This way, we will read passages of a text or numbers. It is worth checking if this method can also be applied to the NBE files.

What should be done when an application from the list has already been installed?

Often, an installed application should automatically link to a NBE file. If it did not happen, the NBE file can be linked with the newly installed application manually. Simply right-click on the NBE file, then from the available list select "Choose default program". Next, select "Browse" and find the application you selected. These changes have to be confirmed by pressing the "OK" button.

Programs that can open the NBE file

Windows
  • NessusNessus
Mac OS
  • NessusNessus
Linux
  • NessusNessus

Why can’t I open the NBE file?

However, problems with the NBE files can also have a different background. Sometimes even the software, installed on your computer, that supports the NBE files does not solve the problem. The reason for the fact that the NBE file can’t be opened and used can also be:

- an incorrect link to the NBE file in the registry entries
- corruption of a NBE file, that you want to open
- infection of a NBE file (viruses)
- insufficient computer hardware resources
- drivers out of date
- accidental deletion of the NBE file from the Windows registry
- incomplete installation of the program that supports a NBE file?

Solving these problems should allow the free opening and working with the NBE files. If the computer still has problems with the files, use the services of an expert who will diagnose a specific cause.

My computer does not show file extensions, what should I do?

In the standard Windows settings, a computer user cannot see the NBE file extension. However, you can successfully change this in the settings. Just go to "Control Panel" and select "Appearance and Personalization". Then, go to the "Folder Options" and open the "View" tab. On the "View" tab, you will find "Hide extensions for known file types" – you should mark this option and confirm by pressing "OK". At this point, the extension of all files, including the NBE files should be displayed after the file name.