добавить расширение файла

Расширение файла K5

Самой частой причиной проблем с раскрытием файла K5 является просто отсутствие соответствующих приложений, установленных на Вашем компьютере. В таком случае достаточно найти, скачать и установить приложение, обслуживающее файлы в формате K5 - такие программы доступны ниже.

Тип файла DataFlex Index
Создатель The Database Managers, Inc.
Популярность

Помощь

Подсказка

Необходимо учесть, что некоторые закодированные данные из файлов, которые наш компьютер не читает, иногда можно просмотреть в Блокноте. Таким образом мы прочитаем фрагменты текста или числа - Стоит проверить, действует ли этот метод также в случае файлов K5.

Что сделать, если приложение со списка уже было установлено?

Часто установленное приложение должно автоматически связаться с файлом K5. Если это не произошло, то файл K5 успешно можно связать вручную с ново установленным приложением. Достаточно нажать правой кнопкой мышки на файл K5, а затем среди доступных выбрать опцию "Выбрать программу по умолчанию". Затем необходимо выбрать опцию "Просмотреть" и отыскать избранное приложение. Введенные изменения необходимо утвердить с помощью опции "OK".

Программы, открывающие файл K5

Linux
  • DataFlexDataFlex

Почему я не могу открыть файл K5?

Проблемы с файлами K5 могут иметь также другую почву. Иногда даже установление на компьютере программного обеспечения, обслуживающего файлы K5 не решит проблему. Причиной невозможности открытия, а также работы с файлом K5 может быть также:

- несоответственные связи файла K5 в записях реестра
- повреждение файла K5, который мы открываем
- инфицирование файла K5 (вирусы)
- слишком маленький ресурс компьютера
- неактуальные драйверы
- устранение расширения K5 из реестра системы Windows
- незавершенная установка программы, обслуживающей расширение K5

Устранение этих проблем должно привести к свободному открытию и работе с файлами K5. В случае, если компьютер по-прежнему имеет проблемы с файлами, необходимо воспользоваться помощью эксперта, который установит точную причину.

Мой компьютер не показывает расширений файлов, что сделать?

В стандартных установках системы Windows пользователь компьютера не видит расширения файлов K5. Это успешно можно изменить в настройках. Достаточно войти в "Панель управления" и выбрать "Вид и персонализация". Затем необходимо войти в "Опции папок", и открыть "Вид". В закладке "Вид" находится опция "Укрыть расширения известных типов файлов" - необходимо выбрать эту опцию и подтвердить операцию нажатием кнопки "OK". В этот момент расширения всех файлов, в том числе K5 должны появится сортированные по названию файла.

Add file extension

File extension K5

The most common cause of problems with opening the K5 file is simply the lack of appropriate applications installed on your computer. In this case, it is sufficient to find, download and install an application that supports the K5 file format - this type of programs are available below.

File type DataFlex Index
Developer The Database Managers, Inc.
Popularity

Help

Hint

It should be noted that some coded data from files that your computer does not read can be sometimes previewed in a Notepad. This way, we will read passages of a text or numbers. It is worth checking if this method can also be applied to the K5 files.

What should be done when an application from the list has already been installed?

Often, an installed application should automatically link to a K5 file. If it did not happen, the K5 file can be linked with the newly installed application manually. Simply right-click on the K5 file, then from the available list select "Choose default program". Next, select "Browse" and find the application you selected. These changes have to be confirmed by pressing the "OK" button.

Programs that can open the K5 file

Linux
  • DataFlexDataFlex

Why can’t I open the K5 file?

However, problems with the K5 files can also have a different background. Sometimes even the software, installed on your computer, that supports the K5 files does not solve the problem. The reason for the fact that the K5 file can’t be opened and used can also be:

- an incorrect link to the K5 file in the registry entries
- corruption of a K5 file, that you want to open
- infection of a K5 file (viruses)
- insufficient computer hardware resources
- drivers out of date
- accidental deletion of the K5 file from the Windows registry
- incomplete installation of the program that supports a K5 file?

Solving these problems should allow the free opening and working with the K5 files. If the computer still has problems with the files, use the services of an expert who will diagnose a specific cause.

My computer does not show file extensions, what should I do?

In the standard Windows settings, a computer user cannot see the K5 file extension. However, you can successfully change this in the settings. Just go to "Control Panel" and select "Appearance and Personalization". Then, go to the "Folder Options" and open the "View" tab. On the "View" tab, you will find "Hide extensions for known file types" – you should mark this option and confirm by pressing "OK". At this point, the extension of all files, including the K5 files should be displayed after the file name.